Москва: +7 (495) 984-35-88, по России: +8 (800) 550-08-70

Рынок B2B

Кадровый спрос на рынке B2B по-прежнему растет. После финансового кризиса на российском рынке появились свободные ниши, а также появились новые направления развития бизнеса, которые активно стремятся занять новые игроки. Кадровые агентства активно ищут кандидатов на должность руководителей отделов продаж, особенно региональных (в связи с активным расширением рынка в регионы).

Подробнее

Подбор операторов call-центров

Подбор операторов колл-центра от «А» до «Я»

Шаг 1: Заявка на вакансию.

В любой компании может возникнуть вопросы о правильной организации коммуникации с клиентами и усовершенствования сервиса.
Чаще всего оптимальным вариантом для решения данных вопросов является открытие корпоративного коллцентра. В национальном реестре должностей специальность оператора не значится, но она существует уже несколько лет и становится все более востребованной.
Оператор центра клиентской поддержки выполняет различные обязанности, определяющиеся особенностями деятельности организации:
- предоставление справочной информации
- консультирование клиентов по различным вопросам, получения от них сведений (жалоб, предложений), информирование об акциях
- продажа товар и услуг
При рассмотрении данной должности можно вы делить следующие группы операторов:
- работающие на входящих звонках
- отвечающие на исходящие звонки (для этого необходима дополнительная квалификация)
- занимающиеся продажами

Подробнее


Москва

+7 (495) 984-35-88
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Санкт-Петербург

+7 (923) 227-93-44

Новосибирск

+7 (383) 375-18-42

Киев

+38 063 199-36-90
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Регионы России

8-800-550-08-70

© 2014 Кадровое агентство Modern Staff. Все права защищены.