Новости

Новости

Региональные особенности

Конкуренция на рынке розничной торговли заставляет искать новые, более эффективные способы удержания и привлечения покупателей. Чтобы добиться успеха и стать лидером в своей области, руководство компании должно постоянно повышать качество продукции, обслуживания и знать свои слабые стороны. Крупным фирмам порой непросто это осуществить. Решением проблемы может стать услуга «Тайный покупатель» — проверка деятельности магазина, при которой специальные агенты посещают торговые точки и анализируют их работу.

На развитие рынка аутсорсинговых услуг в нашей стране за последний период существенное влияние оказали два фактора: экономический кризис и повышение налогового бремени для работодателей.

Выступая посредником между кредитором и должником, коллектор осуществляет комплекс мер и действий, направленных на возврат долга; вознаграждение от кредитора получает коллекторское агентство ( далее — КА), а не непосредственно специалист

Процесс «испарения» внутренней мотивации часто остается незамеченным, пока не возникнет срывов в работе или сотрудник внезапно не покинет компанию. Порой это происходит потому, что финансовое вознаграждение молодого специалиста сильно отстает от его фактических успехов.

Хотите быть эффективнее? Что влияет на эффективность компаний? На что следует сделать основной упор? Как часто Вы задаете себе такие вопросы?

Количество кадровых агентств в России постоянно меняется. Их стойкость и эффективность проверяется рынком, изменением экономической ситуации в мире. Так, во время экономического кризиса многие агентства закрылись, и на рынке остались сильнейшие. Кто сумел устоять, тот успешно лидирует и сейчас. Поэтому при выборе качественных кадровых агентств, необходимо обращать внимание и на динамику развития агентства.

Дорогие друзья, мы хотели бы поведать Вам о преимуществах сравнительно нового веяния в России (всего 20 лет) из бизнес-образования, а точнее, конкретно по пунктам проинформировать Вас о полезности получения степени Masters of Business Administration:

Зульфия Юпашевская, группа BDO в России, аутсорсинговое подразделение, заместитель директора Департамента транзакционных услуг:

Когда разговор заходит о согласовании бюджетов, самой «горячей» темой становится экономия, или, как теперь принято это называть, оптимизация расходов. У многих компаний вопрос сокращения расходов на персонал и оптимизация HR бюджета остается все еще камнем преткновения, разрешить который не так просто.

Аутстаффинг — это предоставление персонала требуемой квалификации для выполнения временных работ на площадях Заказчика в течение достаточно длительного периода. При этом персонал заключает трудовые договоры не с фирмой, являющейся фактическим работодателем, а с организацией-посредником (агентством). Агентство — аутстаффер берет на себя функции выплаты заработной платы, уплаты налогов, исполнения трудового законодательства (прием на работу, увольнение и т.д.). В то же время работу персонал выполняет непосредственно для компании, являющейся фактическим заказчиком. Договорные отношения между аутстаффером и компанией — фактическим работодателем оформляются через договор о предоставлении услуг.

Можете ли вы реально чем-нибудь себе помочь? Добьетесь ли вы успеха? Недавнее исследование профессора Долорес Альбаррасин из университета Иллинойса, ее помощника Ибрагима Сенея, а также доцента из университета Южного Миссисипи Кендзи Ногучи, показало, что те, кто спрашивают самих себя, решат ли они ту или иную проблему, добиваются большего успеха, нежели те, кто говорит себе, что они это сделают «безо всякого там».